Год выпуска до: 06.1996 ; Код двигателя: AAU ; �усковой мощностью [кВ]: 70 A ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 48 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ M5 D+ ; 41 mm ; 21 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 65 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ M5 D+ ; 41 mm ; 21 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+, W ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 50 mm ; прямоугольный ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With 4 Lug fixing
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 67 mm ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With bolt on terminals
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; 160,5 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 55 mm ; 163 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с ремённым шкивом ; 3 ; 1 ; с встроенным регулятором ; CAL10183RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10183RS
; Общая информация: VW
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с ремённым шкивом ; 65 mm ; 3 ; 1 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL10146RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10146RS
; Общая информация: VW
; Общая информация: SEAT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с ремённым шкивом ; 3 ; 1 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10185RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10185RS
; Общая информация: VW
; Общая информация: SEAT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с ремённым шкивом ; 3 ; 1 ; с встроенным регулятором ; CAL10182AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10182AS
; Общая информация: VW
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 4 ; 2 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10338AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10338AS
; Общая информация: VW
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 48 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ M5 D+ ; 41 mm ; 21 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 65 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ M5 D+ ; 41 mm ; 21 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; с подсоединением для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 72 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 64 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; с подсоединением для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 63 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; с подсоединением для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 70 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; с подсоединением для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; с подсоединением для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 70 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 48 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ M5 D+ ; 41 mm ; 21 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 65 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ M5 D+ ; 41 mm ; 21 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; <-/90° º ; Двойное крепление через проушины ; 59 mm ; 8,2 mm ; ; 50 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ->/15° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 10,1 mm ; ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: ohne ; geschraubt ; ->/15° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 10,1 mm ; ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; re 15 º ; 60 mm ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с ремённым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 68,5 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с ремённым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 63,5 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
1 ; 65 mm ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с ремённым шкивом ; 65 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 55 mm ; 6 ; li 90 º ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ; Напряжение [В]: 12 V ; 70 A ; по часовой стрелке ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 48 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ M5 D+ ; 41 mm ; 21 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 65 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ M5 D+ ; 41 mm ; 21 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; -15 º ; 15 º ; 65 mm ; 10,3 mm ; 56 mm ; 90 mm ; ропорция компонентов смеси: 21 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.1996 ; Код двигателя: AAU ; Тип коробки передач: CEE,CEH,CMC,CRX,CWP ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.1996 ; Код двигателя: AAU ; Тип коробки передач: CEE,CEH,CMC,CRX,CWP ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 57,2 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.1996 ; Код двигателя: AAU ; Тип коробки передач: CEE,CEH,CMC,CRX,CWP ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; re 15 º ; 60 mm ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.1996 ; 56.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 20 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.1996 ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Bracket: 1 x M8 on 90 PCR
; Техническая информация: Bracket: 1 x d10,3 on 88 PCR
; Техническая информация: Bracket: 1 x d10,2/11,2 on 90 PCR
; Техническая информация: Remark: Pulley diameter: 60 mm
; Техническая информация: A (mm): 77
; Техническая информация: C (mm): 76
; Техническая информация: Overbelt: 62
; Техническая информация: Plug info B+: M8
; Техническая информация: Plug info D+: M5
Год выпуска до: 06.1996 ; 14.0 / 61.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG361 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; 26 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
; Техническая информация: See pictures, etc....
56.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG383 ; с подсоединением для тахометра ; 20 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; искл. вакуумный насос ; 49,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с ремённым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 63,5 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; Простое крепление через проушины ; R 15 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 69 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,85 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Простое крепление через проушины ; R 15 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 65 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,39 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 57,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,675 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 53,2 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,95 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Простое крепление через проушины ; R 15 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 60 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,5 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,74 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; R 15 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 73,5 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,24 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 57,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,67 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Простое крепление через проушины ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 5,17 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Простое крепление через проушины ; R 15 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 60 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,98 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,87 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,5 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,19 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; R 15 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 65 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,71 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 5 ; 57 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V10-13-42830
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Oblong Plug ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Term. D+ & W ; 6 ; 58 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 4 Lug fixing (Bracket)
Узнать цену
Меню
Київ, 08131, Бучанський район, с. Софіївська Борщагівка, вул. Велика Кільцева, буд.60. Графік роботи: пн-пт: 09:00-18:00 сб: 09:00-16:00
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.